Формат: Образовательный форум
Задача проекта: Организовать креативное пространство для обсуждения процесса обучения и его роли в развитии общества
Целевая аудитория: 350 человек очно, 2 900 онлайн
(тренеры, коучи, учителя, преподаватели, менеджеры, бизнесмены, ученые, корпоративные спикеры
(тренеры, коучи, учителя, преподаватели, менеджеры, бизнесмены, ученые, корпоративные спикеры
Выполнено:
- Поиск площадки для проведения;
- Написание программы и подбор спикеров;
- Техническое оснащение;
- Брендированная застройка;
- Кейтеринг;
- Фото- и видеосъемка, трансляция;

Особенности
Команда ЕДРИД Event организовала уникальное мероприятие в современном креативном пространстве Эрарта. Это событие охватило все пять этажей здания, наполненных разнообразными активностями: более 10 лекций и мастер-классов, которые исследовали процесс обучения с различных сторон – от нейробиологии до социологии и нейрографики.
Как и любой музей, Эрарта – сложное пространство, в котором тяжело ориентироваться, особенно тем, кто оказался в нём впервые)) Перед нами был вызов – помочь участникам быстро и легко оказываться в нужной им зоне: будь то гардероб, кофе-брейк или выбранный мастер-класс.
Мы разработали специальную напольную навигацию – это сделало передвижение по многообразию локаций комфортным и интуитивно понятным.
Яркие разноцветные полосы были выполнены в фирменных цветах бренда заказчика, что позволило объединить все элементы пространства в единую атмосферу и создать гармоничное визуальное восприятие.
Мы также разместили подробное и понятное расписание форума на навигационных тумбах и экранах площадки, сделав его доступным из любого уголка музея.
Для продвижения этого ивента мы сотворили вдохновляющий тизер – видеоролик, в котором использовали безграничные возможности искусственного интеллекта, наполнив его особой глубиной и магией.
А еще, кроме привычных бренд-воллов, сделали оригинальные элементы оформления пространства (как-никак, Эрарта обязывала): световые кубы, пользовавшиеся оглушительным успехом у любителей селфи!
Как и любой музей, Эрарта – сложное пространство, в котором тяжело ориентироваться, особенно тем, кто оказался в нём впервые)) Перед нами был вызов – помочь участникам быстро и легко оказываться в нужной им зоне: будь то гардероб, кофе-брейк или выбранный мастер-класс.
Мы разработали специальную напольную навигацию – это сделало передвижение по многообразию локаций комфортным и интуитивно понятным.
Яркие разноцветные полосы были выполнены в фирменных цветах бренда заказчика, что позволило объединить все элементы пространства в единую атмосферу и создать гармоничное визуальное восприятие.
Мы также разместили подробное и понятное расписание форума на навигационных тумбах и экранах площадки, сделав его доступным из любого уголка музея.
Для продвижения этого ивента мы сотворили вдохновляющий тизер – видеоролик, в котором использовали безграничные возможности искусственного интеллекта, наполнив его особой глубиной и магией.
А еще, кроме привычных бренд-воллов, сделали оригинальные элементы оформления пространства (как-никак, Эрарта обязывала): световые кубы, пользовавшиеся оглушительным успехом у любителей селфи!
