Давайте разберёмся, какие бывают виды дресс-кода и как правильно одеваться в каждом из них.
1. White Tie (Белый галстук)
Это самый формальный дресс-код. Женщины надевают длинные вечерние платья в пол, дополненные изысканными аксессуарами и украшениями. Руки у дам принято закрывать белыми или светлыми перчатками выше локтя. А у мужчин всё традиционно: королевский дресс-код состоит из черного фрака, белой парадной рубашки, белого пикейного жилета и белого галстука-бабочки, надеваемого на стоячий воротник-крылышко, лакированных туфель и черных носок.
1. White Tie (Белый галстук)
Это самый формальный дресс-код. Женщины надевают длинные вечерние платья в пол, дополненные изысканными аксессуарами и украшениями. Руки у дам принято закрывать белыми или светлыми перчатками выше локтя. А у мужчин всё традиционно: королевский дресс-код состоит из черного фрака, белой парадной рубашки, белого пикейного жилета и белого галстука-бабочки, надеваемого на стоячий воротник-крылышко, лакированных туфель и черных носок.

2. Black Tie (Черный галстук)
Менее формальный, чем White Tie, но все еще требует строгого соблюдения правил. Мужчины надевают смокинг, черный галстук-бабочку, белую рубашку и лакированные туфли. Женщины выбирают элегантные коктейльные или вечерние платья длиной до щиколотки или в пол.
Менее формальный, чем White Tie, но все еще требует строгого соблюдения правил. Мужчины надевают смокинг, черный галстук-бабочку, белую рубашку и лакированные туфли. Женщины выбирают элегантные коктейльные или вечерние платья длиной до щиколотки или в пол.

3. Cocktail (Коктейльный)
Подходит для полуформальных праздничных мероприятий. Мужчины надевают темный костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают коктейльные платья длиной до колена или чуть ниже, дополненные элегантными аксессуарами.
Подходит для полуформальных праздничных мероприятий. Мужчины надевают темный костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают коктейльные платья длиной до колена или чуть ниже, дополненные элегантными аксессуарами.

4. Business Formal (Деловой формальный)
Используется для деловых встреч и конференций. Мужчины надевают деловой костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают деловой костюм или платье-футляр, дополненные умеренными аксессуарами.
Используется для деловых встреч и конференций. Мужчины надевают деловой костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают деловой костюм или платье-футляр, дополненные умеренными аксессуарами.

5. Business Casual (Деловой повседневный)
Более расслабленный, чем Business Formal. Мужчины могут надеть брюки, рубашку и пиджак или свитер. Женщины выбирают брюки или юбку с блузкой, либо повседневное платье.
Более расслабленный, чем Business Formal. Мужчины могут надеть брюки, рубашку и пиджак или свитер. Женщины выбирают брюки или юбку с блузкой, либо повседневное платье.

6. Smart Casual (Повседневный)
Самый неформальный дресс-код. Здесь уже допускаются джинсы, кроссовки, кеды, футболки, свитера и вообще любая удобная обувь (кроме домашних тапочек, конечно). Однако, следует избегать слишком откровенной или неопрятной одежды.
Самый неформальный дресс-код. Здесь уже допускаются джинсы, кроссовки, кеды, футболки, свитера и вообще любая удобная обувь (кроме домашних тапочек, конечно). Однако, следует избегать слишком откровенной или неопрятной одежды.

Почему важно оговаривать дресс-код в анонсе мероприятия? Это помогает гостям подготовиться заранее, избежать неловких ситуаций и чувствовать себя уверенно. Дресс-код является совершенно необходимым условием, если вы планируете записывать интервью со спикерами или участниками. Кроме того, соблюдение дресс-кода показывает уважение к организаторам и другим гостям, создает единую атмосферу и подчеркивает значимость события.
Если вы оговариваете дресс-код, обязательно предусмотрите возможность обратиться к организаторам за уточнениями.
Мы в ЕДРИД Event обычно предлагаем заранее прописывать требования к одежде в приглашениях и анонсах, а также помогаем консультировать гостей по нюансам дресс-кода, чтобы все участники и гости могли насладиться событием в полной мере.
Если вы оговариваете дресс-код, обязательно предусмотрите возможность обратиться к организаторам за уточнениями.
Мы в ЕДРИД Event обычно предлагаем заранее прописывать требования к одежде в приглашениях и анонсах, а также помогаем консультировать гостей по нюансам дресс-кода, чтобы все участники и гости могли насладиться событием в полной мере.