EDRID Event

Белый галстук, черный галстук... А может, без галстука?

Советы
Пример дресс-кода для статьи про мероприятия и как на них одеваться
Давайте разберёмся, какие бывают виды дресс-кода и как правильно одеваться в каждом из них.

1. White Tie (Белый галстук)

Это самый формальный дресс-код. Женщины надевают длинные вечерние платья в пол, дополненные изысканными аксессуарами и украшениями. Руки у дам принято закрывать белыми или светлыми перчатками выше локтя. А у мужчин всё традиционно: королевский дресс-код состоит из черного фрака, белой парадной рубашки, белого пикейного жилета и белого галстука-бабочки, надеваемого на стоячий воротник-крылышко, лакированных туфель и черных носок.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код  что такое White tie
Представьте, что вы на приёме у королевы. Вот что такое дресс-код White tie.
2. Black Tie (Черный галстук)

Менее формальный, чем White Tie, но все еще требует строгого соблюдения правил. Мужчины надевают смокинг, черный галстук-бабочку, белую рубашку и лакированные туфли. Женщины выбирают элегантные коктейльные или вечерние платья длиной до щиколотки или в пол.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код  что такое Black Tie
Любая торжественная вечеринка или приём. Представьте, что вы идёте забирать свой «Оскар»!
3. Cocktail (Коктейльный)

Подходит для полуформальных праздничных мероприятий. Мужчины надевают темный костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают коктейльные платья длиной до колена или чуть ниже, дополненные элегантными аксессуарами.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код  что такое Cocktail
Это не «Оскар», а, скорее, афтепати «Оскара». Приятная расслабленная вечеринка в кругу любимых коллег или лучших друзей.
4. Business Formal (Деловой формальный)

Используется для деловых встреч и конференций. Мужчины надевают деловой костюм, рубашку и галстук. Женщины выбирают деловой костюм или платье-футляр, дополненные умеренными аксессуарами.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код что такое Business Formal
Сдержанные цвета, элегантный покрой и классические формы: этот дресс-код воплощает самые строгие требования делового этикета. Предназначен для встреч делегаций на высоком уровне, сложных переговоров, официальных мероприятий.
5. Business Casual (Деловой повседневный)

Более расслабленный, чем Business Formal. Мужчины могут надеть брюки, рубашку и пиджак или свитер. Женщины выбирают брюки или юбку с блузкой, либо повседневное платье.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код что такое Business Formal
Этот стиль ещё называют «офисный дресс-код». Представьте, что вы идёте на важное собеседование!
6. Smart Casual (Повседневный)

Самый неформальный дресс-код. Здесь уже допускаются джинсы, кроссовки, кеды, футболки, свитера и вообще любая удобная обувь (кроме домашних тапочек, конечно). Однако, следует избегать слишком откровенной или неопрятной одежды.
ЕДРИД Event рассказываем про дресс-код что такое Smart Casual
Ну вот, можно и расслабиться… Но всё-таки требования к опрятности, уместности и открытости одежды остаются!
Почему важно оговаривать дресс-код в анонсе мероприятия? Это помогает гостям подготовиться заранее, избежать неловких ситуаций и чувствовать себя уверенно. Дресс-код является совершенно необходимым условием, если вы планируете записывать интервью со спикерами или участниками. Кроме того, соблюдение дресс-кода показывает уважение к организаторам и другим гостям, создает единую атмосферу и подчеркивает значимость события.

Если вы оговариваете дресс-код, обязательно предусмотрите возможность обратиться к организаторам за уточнениями.
Мы в ЕДРИД Event обычно предлагаем заранее прописывать требования к одежде в приглашениях и анонсах, а также помогаем консультировать гостей по нюансам дресс-кода, чтобы все участники и гости могли насладиться событием в полной мере.